Гарантия
Мы продаем сертифицированные товары, ремонтируем их во время гарантии и после истечения гарантийного срока. Соблюдаем все требования закона и защищаем права покупателей. Купленный у нас товар можно обменять или вернуть. Нужно только соблюдать требования, установленные законодателем.
Мы обменяем или вернем деньги за товар, которые не подошел по личным причинам, если:
- оборудование не было в употребление, а его упаковка и товарный вид сохранены;
- есть документ, подтверждающий покупку — чек или накладная.
Срок для обмена/возврата — 7 дней с момента получения. Позвоните нам или отправьте запрос на e-mail. Контактные данные смотрите здесь.
Гарантийное обслуживание
Если товар пришел с браком или сломался во время гарантийного срока, мы отремонтируем его за свой счет, а если ремонт невозможен — заменим на новый. Чтобы обратиться в наш сервисный центр, покупатель должен сохранить:
- заполненный гарантийный талон;
- документ, подтверждающий покупку;
- товар в полной комплектации.
Если товар на гарантии сломался, сообщите нам. Мы проведем диагностику товара и определим причину поломки. Если она возникала по вине производителя, безвозмездно устраним недостатки в нашем сервисном центре. По закону, срок безвозмездного устранения — 45 дней.
Мы не сможем отремонтировать товар, если:
- оборудование сломалось из-за того, что использовалось не по назначению;
- на корпусе есть следы вскрытия или серьезных механических повреждений;
- изделие уже ремонтировалось мастерами, которые не являются сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Внимание:
- если меняете или возвращаете товар по личным причинам, доставку оплачиваете вы. Если товар пришел с браком, за услуги перевозчика платим мы;
- денежные средства возвращаются тем же способом, которым были уплачены;
- при получении товара, пожалуйста, убедитесь, что нет внешних повреждений, а комплект — полный. После приема претензии по этим пунктам приниматься не будут.