Запись телефонных разговоров
Запись телефонных разговоров
Системы контроля разговоров применяются в бизнесе, который связан с большим количеством звонков. Запись телефонных разговоров – это неотъемлемая часть этой системы. Во многих сферах такая запись сможет существенно улучшить качество работы, а также обезопасить бизнес.
Сферу применения записи разговоров можно условно разделить на три основных направления:
- контроль качества работы персонала;
- оптимизация расходов;
- повышение безопасности.
Первое направление является важным для сферы предоставления услуг, а также фирм, специализирующихся на продажах. Имея запись, менеджер может анализировать работу каждого оператора, предотвращать хамство и халатность сотрудников, а также выделять ответственных работников. Немаловажно также сохранить записи важных деловых переговоров для дальнейшего анализа специалистом.
Оптимизации расходов можно добиться, контролируя звонки на дорогостоящие направления и оценивая их важность. Таким же образом можно избежать утечки важной коммерческой информации.
Запись разговоров может повысить безопасность бизнеса. Это позволит контролировать распространение секретной информации, пресекать возможные противоправные действия и телефонное хулиганство.